Проблемы с роутером

Нет смысла лишний раз рассказывать о том, как необходим роутер и для чего он вообще нужен. Многие пользователи интернета давно убедились в его необходимости. Однако, иногда возникают проблемы с этим устройством. Причем проблемы бывают как при его настройке, так и при его последующей работе.

Причем, большинство провайдеров заверяют своих абонентов, что настроить роутер очень просто, что с ним не должно быть никаких проблем, но проблемы все же есть, даже с роутерами известных компаний. Поэтому есть смысл в том, чтобы прояснить ситуацию.

Одной из самых распространенных проблем с роутером после установки сетевого соединения является потеря системой сети или адаптера. Эти проблемы могут возникать из-за слота картридера или USB-адаптера. Решить эту проблему можно, отсоединив все USB устройства и извлечением карты памяти из компьютера.

Если роутер виден в списке доступных сетей, но при этом соединения нет, то нужно обновить или переустановить драйвер роутера. Еще нужно проверить состояние роутера – включен он ли выключен.

Часто возникает такая проблема как низкая скорость интернета при использовании роутера. Причиной этому могут быть помехи, которые создают бытовые приборы. В этом случае можно попробовать отключить все устройства, которые создают подобные проблемы.

Чаще всего проблемы с роутером могут быть из-за неправильного подключения в Ethernet или WAN кабелей. Нужно проверить WAN соединение роутера с ADSL модемом.

Но лучшим способом избежать возникновения проблем с роутером будет обращение к провайдеру за помощью в настройках. Пусть они и говорят, что настроить его легче, чем надуть воздушные шары, тем не менее. Пусть они в телефонном режиме пошагово пройдут с вами все этапы настройки. Вы убедитесь, что все правильно сделали, все работает правильно. После этого делаете резервное копирование текущего состояния настроек роутера в файл. Этот файл перемещаете в ИЗВЕСТНОЕ для вас место.

И если вдруг возникают проблемы с роутером, все настройки можно восстановить из этого файла. Необходимо зайти только в меню роутера через админку (логин и пароль обычно там admin по умолчанию) и провести процедуру восстановления через меню «администрирование».

Понятно, что это не все пути решения проблем с роутером. Бывают и другие. Может он физически неисправен, тогда все вопросы к производителю, может сетевая карта вышла из строя. Проверьте соединение к интернету напрямую без роутера – если оно есть, то проблема в роутере.

Комментарии (4)
  • Аватар пользователя Евгений

    у меня 2 роутера d-kink 300 и 620, в обоих когда захожу в настройки и ввожу логин с паролем ничего не происходит.с других компьютеров заходит, но мне нужно с моего. раньше все было ок. сегодня не получилось. заходил с croume и IE. буду признателен если кто-то поможет. предложения по сбросу настроек роутера и попробовать ввести другие данные не писать. очевидно задача в компе

    Мар 16, 2014
  • Аватар пользователя provider

    ipconfig /all что показывает?

    Мар 17, 2014
  • Аватар пользователя Антон

    1 прямое подключение к ПК работает хорошо, дает zayavlenuyuskorost оператора 50 migabit. 2 маршрутизатор модели DIR-300 firmware revision A1 фабрика производит 50 migabit zayavlenuyuskorost оператора. обратная скорость 25 мегабит 3 маршрутизатор tplink 1043ND ревизии v1 gnzhivdrf openvrt скорость падает до 12 мегабит в линии бака 4 мегабит. пытался обмануть сервере установка TTL 128 оператора. Не к чему не привели все так же остаются 12 4 мегабит 4 HP маршрутизатор или takayazhe беде, как в prededuschey tplink 1043 маршрутизатор с прошивкой openvrt как быть?

    Авг 03, 2014
Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Опрос
Важна ли для вас технология доступа в интернет?
Ваш IP адрес
IP: 54.36.149.77

Не удалось определить ваше местонахождение по IP адресу.