Интернет бесплатно? Скоро на экранах ваших смартфонов!

Интернет бесплатно? Скоро на экранах ваших смартфонов!

В конце нынешней весны в сети МТС начнется тестирование бесплатного интернета. Пока в качестве тестовой зоны определены следующие пять областей страны: Тамбовская, Кемеровская, Омская, Волгоградская и Кировская. Василь Лацанич, который является вице-президентом компании МТС, уточнил, что для получения возможности воспользоваться этой услугой нужно будет выполнить всего одно условие – просмотреть ролик с рекламой от компании. Тридцатисекундный ролик обменивается на 100Мб интернет-трафика.

На тестовом периоде опробовать новую услугу смогут те клиенты, у которых сейчас нет включенного интернет-трафика в используемых тарифных планах.

В компании МТС предоставили следующие цифры: на начало осени 2016 года примерно 12 млн. абонентов компании имеют смартфоны, но не пользуются ими для выхода в сеть Интернет. Эти абоненты составляют почти 30 % клиентов, у которых есть смартфоны.

Справочно. Общее число абонентов компании на начало осени 2016 года составляло цифру в 79 млн. Из них чуть больше половины (52%) имели смартфоны.

Пилотный проект готовится вместе с компанией «Яндекс». МТС и Яндекс готовы стать партнерами в области мобильной рекламы. Яндекс предоставляет свою технологическую платформу и своих рекламодателей. Соответственно и доходы от рекламы будут делиться между двумя компаниями. Правда, подробностей предполагаемой сделки ни одна из сторон пока не раскрыла.

Этот проект не является первооткрывателем идеи «мобильный интернет в обмен на рекламу». Попытки предпринимались и ранее, но дальше «пилота» они не пошли. В 2013 году подобную идею начала реализовывать компания «Максимателеком». Это оператор WiFi-сети столичного метрополитена. Пассажирам предоставляется бесплатный интернет-трафик в обмен на просмотр рекламных роликов. По оценке самой компании в сутки количество пользований услугой достигает почти 4 миллионов подключений, но какие финансовые результаты этой деятельности – пока неизвестно. По информации независимых источников компания в 2015 году терпела убытки.

Эксперты рынка по-разному оценивают перспективы проекта. Одни считают, что такая услуга будет востребована пользователями на периферии с доходом ниже среднего. Другие считают, что с точки зрения доходности такая услуга имеет смысл в крупных городах. Также придется конкурировать с уже имеющимися моделями предоставления услуги в обмен на просмотр видеорекламы (те же интернет-кинотеатры). Основная проблема успешности и прибыльности услуги видится специалистами в том, что для мобильной рекламы стоимость одной тысячи контактов существенно больше, чем у других поставщиков мобильного трафика.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.