iYogi использует решение NICE в связи с расширением своей системы глобальной технической поддержки

NICE Process Analytics обеспечит iYogi повышение уровня глобального технического обеспечения с возможностью анализа BigData, содержащей данные миллионов взаимодействий с клиентами.

Москва, 14 марта 2013 года – NICE Systems (NASDAQ: NICE) объявила, что индийская компания iYogi, глобальный поставщик услуг по удаленной технической поддержке для индивидуальных потребителей и предприятий, выбрала решение NICE в целях повышения эффективности работы и улучшения качества обслуживания, посредством анализа BigData и обработки тысяч ежедневных запросов. iYogi запускает решение NICE для одновременного управления, как голосовыми, так и не голосовыми процессами, совершающимися миллионами пользователей в год.

Решение Process Analytics является частью комплекса Real-Time Activity Monitoring, обеспечивающего автоматическую обработку и анализ всех процессов, происходящих в ходе взаимодействия с одним клиентом, как с телефона, так и с рабочего стола оператора. Данное внедрение позволит iYogi повысить уровень эффективности на различных географических направлениях, обеспечивая клиентам поддержку экспертов по всем типам запросов и задач.

Решение NICE также будет осуществлять работу по прогнозированию, планированию и управлению техническими экспертами iYogi в режиме реального времени. Интеграция с платформой iYogi улучшит взаимодействие с клиентами, путем выявления пробелов в знаниях и целенаправленной подготовке технических экспертов компании.

«Всеобщая оптимизация работы сотрудников контакт-центров, имеющих дело с голосовыми и не голосовыми задачами, является зарождающейся тенденцией в предприятиях по всему миру. Для того чтобы заручиться лояльностью клиентов, предприятия должны быть в состоянии решить их проблемы быстро и эффективно, что часто требует совместных усилий операторов сервисных служб и технических экспертов», пояснил Зееви Брегман (Zeevi Bregman), президент и генеральный директор NICE Systems. «Решение NICE предлагает детальный анализ работы всей организации для обеспечения эффективного управления персоналом, включая операторов, работающих на всех уровнях взаимодействия».

«Конечные пользователи регулярно отмечают профессионализм и высокий уровень обслуживания iYogi, именно это обеспечило компании лидирующие позиции в сфере технической поддержки. Инвестиции в развитие платформы с целью оптимизации работы и повышения качества обслуживания важны для нас, чтобы сохранять позиции компании на должном уровне и иметь возможность выхода на новые рынки», подчеркнул Удай Чаллу (Uday Challu), один из основателей и генеральный директор iYogi. «Наше партнерство с NICE естественно в данном случае – решение компании идеально подходит для анализа и обработки BigData, и в дальнейшем будет способствовать укреплению наших платформ и поддержанию лидирующих позиций в обеспечении технической поддержки».

iYogi оказывает широкий спектр услуг по программному обеспечению и удаленной технической поддержке. В настоящее время компания предоставляет услуги для заказчиков из США, Великобритании, ОАЭ, Австралии, Канады, Бахрейна, Кувейта, Омана, Катара и Саудовской Аравии.

NICE Process Analytics является частью предложения NICE Customer Interaction Management, которое позволяет организациям контролировать весь цикл взаимодействия с клиентом, обеспечивая подготовку для каждого контакта и улучшая последующие. Действуя в режиме реального времени, программа предлагает целевые решения для повышения удовлетворенности клиентов, оптимизации операционной эффективности в масштабах предприятия, повышения эффективности работы сотрудников и соблюдения корпоративной политики и правил. NICE Customer Interaction Management осуществляет поддержку для контакт-центров любого размера, филиалов, магазинов, торговых залов и бэк-офисов.

О компании iYogi

iYogi является ведущим поставщиком услуг удаленной технической поддержки для компаний разного размера и осуществляет техническую поддержку компьютеров, периферии, прочих устройств и программного обеспечения. Используя собственную технологическую платформу, iYogi оказывает техническую поддержку миллионам клиентов по всему миру круглосуточно 365 дней в году. С ростом глобального присутствия услуги iYogi доступны в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, Канаде, Австралии и Объединенных Арабских Эмиратах. www.iyogi.com.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.