«Ростелеком» «отбирает» абонентов

На днях пресс-служба Роспотребнадзора Свердловской области сообщила о неприятном событии, случившемся с одним их жителей Екатеринбурга. «Ростелеком» заключил с гражданином договор, согласно которому предоставлялись услуги телефонной связи. Услуги междугородних и международных звонков обслуживались ОАО «МТТ», которое в качестве бонуса предоставило абоненту сроком на 3 месяца 10 бесплатных минут ежедневно.

Не было предела удивлению абонента, когда в январе 2011 он получил счет от «Ростелекома» за обслуживание междугородней местной связи на сумму 2 000 руб. Представитель оператора заявил, что неразбериха возникла из-за сбоя системы, технических проблем. Но долг абоненту так и не списали, а лишь снизили до 1 300 руб. Екатеринбуржец, отказавшийся платить, оказался «отрублен» от телефонной сети.

Абонентом был подан судебный иск, а в ходе судебных разбирательств компанию обязали выплатить истцу сумму в размере 2 700 рублей в качестве неустойки и моральной компенсации. Так как оператор отказался удовлетворить требования суда, он был оштрафован на 1300 рублей. Помимо этого, ОАО «Ростелеком» обязано перечислить 600 рублей в качестве госпошлины. Пострадавший отказался от части своих требований, поскольку оператор поспешил восстановить телефонную связь.

В 2011 году среднеуральское Управление Федеральной антимонопольной службы официально обвинило «Уралсвязьинформ» в том, что они увели у компании «Межрегиональный Транзит Телеком» свыше 100 000 клиентов. Напомним, что УСИ с апреля 2011 года является частью «Ростелекома». УФАС сообщает, что в результате несложных технических манипуляций тысячи уральцев против своей воли стали абонентами УСИ. За нарушения антимонопольного законодательства в деятельности компании, за что «Ростелеком» пришлось выплатить штраф в размере более 600 тыс. руб.

Месяцем позднее УФАС Ханты-Мансийска объявило о признании акционерного общества виновным в удержании монопольно высоких цен на услуги интернета. Причиной для возбуждения дела стали жалобы физических лиц на низкое качество обслуживания при высокой стоимости тарифов.

Для справки: ОАО «Ростелеком» - крупнейшая компания, занятая в сфере телекоммуникаций, владеющая государственными лицензиями на оказание услуг во всех российских регионах. Протяженность магистральных сетей «Ростелеком» составляет полмиллиона км., компания лидирует в области предоставления телекоммуникационных услуг для государственных организаций, органов власти и населения. В составе «Ростелеком» находится 10 GSM-операторов связи, предоставляющих услуги в 30 российских регионах.

Метки:: 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.