Уйти или остаться? Как уменьшить расходы на связь

Уйти или остаться? Как уменьшить расходы на связь

Абоненты сотовых операторов начали больше тратить. Такое изменение произошло впервые за последние пять лет. Средняя сумма, которую тратят пользователи различных тарифных планов операторов из ТОП-4 в месяц, возросла с 290 до 299 рублей по сравнению с 2016 годом. Такой вывод можно было сделать из финансовых отчетов, сделанных всеми компаниями, в том числе МТС. Это вынуждает абонентов предпринимать ответные меры по отношению к операторам связи.

Наращивание абонентской базы не является основной задачей операторов связи. Именно поэтому в снижении стоимости услуг нет надобности. Практически все компании стараются удержать имеющихся клиентов. Поэтому предлагают дополнительные услуги и сервисы (интернет-трафик, безлимит на соцсети, мессенджеры, подписки и т.д.).

Согласно предоставленным отчетам, количество абонентов в 2017 году увеличилось только на Tele2. Теперь их 40,6 миллионов человек, что на 1,6 миллионов больше, чем в 2016 году. Все остальные операторы заявили о снижении количества абонентов. Билайн констатировал потерю 0,3% пользователей до 58,2 млн., «Мегафон» - 0,2% до 75,44 млн, МТС – 2,2% до 78,3 млн.

После того, как на законодательном уровне закрепили возможность сменить оператора и оставить свой номер, абоненты начали активнее переходить. Все операторы ведут статистику перебежчиков и стараются сделать все, чтобы сохранить количество абонентов. Они прибегают к индивидуальному снижению тарифа, предлагают перейти на более дешевый тариф с другими условиями. Подбирать тариф стало намного проще, когда появились специальные конструкторы тарифов на сайтах компаний.

Оператор связи может пойти на снижение цены специально для человека. Звонок в службу поддержки в этом случае не поможет, поскольку сотрудники не решают таких вопросов. Обращаться необходимо к специалистам компании, используя электронную почту, социальные сети или мессенджеры.

Чтобы получить реальную скидку от оператора связи, необходимо привести весомые доводы. Как показывает практика, самым действенным способом является заявление о более привлекательных тарифах конкурентов.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.