Virgin Money выбрала решение NICE Fizzback Voice of the Customer с целью повышения качества обслуживания клиентов.

Москва, 28 марта 2013 - NICE Systems (NASDAQ:NICE) объявила о том, что решение NICE Fizzback Voice of The Customer (VoC) было выбрано компанией Virgin Money с целью повышения лояльности и степени удовлетворенности клиентов. Применение решения NICE позволит оценивать предпочтения клиентов в режиме реального времени и использовать полученную информацию для обеспечения максимально высокого качества обслуживания.
NICE Fizzback предлагает решение, в основе которого лежит система обратной связи, позволяющая объединять все отзывы пользователей, оставленные посредством смс-сообщений, электронной почты и системы интерактивного речевого ответа (IVR). Решение позволит Virgin Money детально проанализировать качество взаимодействия между клиентом и компанией, включая связь через контакт-центры, магазины, веб-сайты и офисы обслуживания. Virgin Money сможет систематизировать полученную информацию в соответствии со своими параметрами для лучшего понимания потребностей клиентов, определения стратегических возможностей дальнейшего развития бизнеса, а также для повышения качества сервисных операций.

Решение также позволит обеспечить информацией операторов сервисных центров для достижения продуктивного взаимодействия с клиентами уже в ходе первого обращения, а также для повышения степени эффективности работы сервисного центра. Так, например, программа может выявить, что определенному оператору необходимы дополнительные знания об условиях предоставления ипотеки для обеспечения быстрого поиска оптимального для клиента решения. Этот подход повысит Virgin Money, как качество обслуживания, так и степень вовлеченности сотрудников.

«Мы стремимся создать банк, который предлагает своим клиентам продукт и уровень сервиса, отличающийся от всех остальных предложений на рынке, и при этом дает своим сотрудникам возможность предоставлять максимально качественные услуги», подчеркивает Брайан Броди (Brian Brodie), директор по дистрибуции и работе с клиентами в Virgin Money. «Решение NICE Fizzback позволит нам постоянно улучшать качество сервиса и укреплять лояльность к бренду, прислушиваясь к мнению клиентов и принимая предупреждающие меры для обеспечения работы на основе их отзывов и пожеланий».
«Мы рады развивать наши отношения с Virgin Group», отмечает Гай Янив (Guy Yaniv), генеральный директор NICE Customer Experience Management Solutions. «Компания Virgin Money уже зарекомендовала себя как первоклассный поставщик услуг в банковской сфере. Решение NICE позволит компании максимально использовать все детали взаимодействия между клиентами и сотрудниками, что повлияет на дальнейшее укрепление такого имиджа».

О компании Virgin Money
Virgin Money предоставляет широкий спектр услуг по вкладам и сбережениям, ипотечным кредитам, оформлению кредитных карт, накоплению пенсии, а также инвестиционным вложениям. На сегодняшний день клиентами компании являются более четырех миллионов человек. Основная цель Virgin Money заключается в том, чтобы принести каждому клиенту максимальную прибыль. Она лежит в основе подхода к бизнесу. Компания предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества, заботится о социальной защищенности сотрудников, вносит большой вклад в развитие общества, и обеспечивает прибылью акционеров.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.