Закон Яровой повлиял на цены, выставляемые интернет-провайдерами

Закон Яровой повлиял на цены, выставляемые интернет-провайдерами

Поднятие цен российскими интернет-провайдерами неизбежно. Чтобы исполнить «закон Яровой», летом услуги подорожают на 8-10%. Все клиенты петербуржского провайдера ООО «Телекомпас»  уже получили извещение о том, что абонплата будет увеличена на 8%. Уже с 1 июля действуют новые тарифы.

Руководство ссылается на то, что после вступления в силу «пакета Яровой» компания потратит более 60 миллионов рублей, чтобы закупить новое оборудования для хранения информации. По объяснению соучредителя «Телекомпаса» Дмитрия Петрова компания будет тратить деньги в течение 5 лет, чтобы исполнить новый закон.

Повышение трафика затронуло всех абонентов, которые выбрали провайдера «Дом.ru». Повышение цены представители компании не связывают с «законом Яровой». По их словам, повышение платы связано с различными причинами: инфляция, затраты на усовершенствование оборудования, модернизацию сетей, повышение качества услуг. В апреле стоимость услуг данным оператором уже повышалось.

Появление цифровой модели заставляет компании в телекоммуникационной отрасли обновлять свое оборудование и менять бизнес и производственные процессы. По информации газеты «Коммерсантъ», в бюджете «Ростелекома» не предусмотрены расходы на исполнение «закона Яровой». Представители издания побеседовали с представителями  «Вымпелкома» и узнали, что компания руководствуется не только ситуацией, но и интересами клиентов, стараясь найти баланс.

«Закон Яровой» обязывает всех операторов сохранять всю информацию с разговорами, текстовыми сообщениями, изображениями, звуками, видеозаписями и другими электронными сообщениями пользователей. Время хранения переговоров и сообщений – полгода, а передаваемых через интернет  - 1 месяц.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.