Хостинг почты

Хостинг почты

Растущие потребности бизнеса в качественных услугах электронной почты рано или поздно ставят перед компанией вопрос выбора такого сервиса как хостинг почты. Что необходимо знать и учитывать при выборе поставщика хостинга почты, чтобы не сделать ошибку и приобрести качественный сервис? В первую очередь определимся с понятиями и типами операторов связи, работающих на рынке хостинга почты.

Интернет-провайдер — компания, владеющая магистральными и/или распределительными сетями связи. Специализируется на предоставлении услуг доступа в интернет. Сейчас, как правило, предоставляют вместе с услугой передачи данных также и цифровое телевидение (IPTV) и телефонию (SIP). Весь набор услуг вместе часто именуется triple play (англ., «тройной пакет»).

Традиционный хостинг-провайдер — оператор связи, осуществляющий поддержку сайтов пользователей. Предоставляет мощности своих серверов для размещения на них веб-серверов, баз данных, FTP-серверов и прочих, необходимых клиентам для функционирования www-страниц и сервисов.

Специализированный хостинг почты — профессиональный провайдер, концентрирующийся в своей деятельности именно на предоставлении качественных услуг сервиса электронной почты для организаций. В отличие от других операторов связи имеет в своём штате высококвалифицированных специалистов, способных оперативно решить проблемы клиентов с хостингом электронной почты.

К сожалению, ни традиционный хостинг-провайдер, ни интернет-провайдер никак не заинтересованы в предоставлении широкого набора функционала и надёжной фильтрации спама для своего хостинга почты. Хостинг почты предоставляется ими как опция к основным услугам, за которые и платит деньги клиент. Предоставление услуг почтового сервера, адресов электронной почты для таких операторов не более чем дополнительная «галочка» в ассортименте, продиктованная велением времени и рынком.

Более того, в некоторых случаях большое количество спама в ящике электронной почты пользователя для них даже желательно, выгодно. Например, если оплата подключения абонента ведётся поминутно (dial-up, сейчас уже редкость) или по трафику — чем больше времени проведёт/трафика использует клиент скачивая и вычищая спам из своего почтового ящика, тем больше он заплатит своему провайдеру. Парадоксально, но это так! Интернет-провайдеры в первую очередь никак не заинтересованы в установке и улучшении фильтрации спама на своем хостинге почты, прибыли они от этого не получают никакой, а лишь упущенную выгоду.

В отличие от подобных случаев коммерческий успех профессионального оператора услуги «хостинг почты» непосредственно зависит от качества работы почтового сервиса, предоставляемого клиентам. Провайдер напрямую материально заинтересован в постоянном улучшении сервиса электронной почты и отсутствии нежелательных сообщений в ящиках своих клиентов.

Следует знать, что услуги хостинга почты находятся в списке лицензируемых. Для их легального предоставления на территории РФ необходима лицензия на телематические услуги связи от Роскомнадзор. Лицензия выдаётся сроком на 5 лет. Поэтому выбирая хостинг почты обязательно поинтересуетесь наличием у организации действующей лицензии такого типа. Пример тут.

Метки: 

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.