Как продвигать интернет–магазин

Как продвигать интернет–магазин

Главный интерес владельцев интернет–магазинов представляет Яндекс — именно его большинство россиян использует для поиска товаров и услуг. Именно поэтому продвижение веб–ресурса электронной коммерции начинается с вывода сайта в ТОП Яндекса.

После создания интернет–магазина начинается самая ответственная часть — его реклама в сети. Продвижение сайтов большинства интернет–магазинов построено на усилении позиций ресурсов в основных поисковиках (для российских потребителей товаров и услуг главным остаётся Яндекс). Однако есть ресурсы, которые продвигать в ТОП Яндекса просто бесполезно.

  • Только что созданные интернет–магазины на новом домене. Яндексу требуется время, чтобы познакомиться, проникнуться доверием и «привыкнуть» к новому ресурсу. Это обязательно случится при условии, что магазин будет оптимизирован по всем правилам. А пока следует продвигаться по низкочастотным запросам и постепенно наращивать ссылочную массу, а в качестве источника усиления трафика использовать контекстную рекламу. Приблизительно через полгода от старта проекта можно начинать наращивать вложения в проект «ТОП 10 Яндекс» по средне– и высокочастотным запросам;
  • Магазины, которые предлагают товары, на приобретение которых трудно решиться без визуального осмотра или теста. Разумеется, бывают и исключения, но, как правило, конверсия посетителей на таких ресурсах невысокая. Решением здесь может стать широкомасштабное увеличение трафика, а это требует серьёзных финансовых вложений;
  • Магазины с дешёвым и неуникальным товаром (мало кто из покупателей согласится оплачивать доставку, сопоставимую по стоимости с заказом, тем более, если данное предложение можно легко найти в обычном офф–лайн магазине).

Главные вопросы — низкочастотные запросы

Практика солидных агентств, специализация которых — реклама в интернете, показывает, что лобовая атака на ВЧ–запросы не всегда оправдана. Во–первых, это дорого, а качество трафика не всегда коррелируется с вложенными средствами, так как высокочастотные запросы отражают самые разные интересы аудитории (например, любопытство).

На этапе становления магазина решением становится продвижение по большому количеству точных и узконаправленных низкочастотных запросов. Как следствие, потребуется создать и оптимизировать под эти ключевики практически такое же количество целевых страниц.

Кроме поискового продвижения реклама интернет магазина подразумевает использование целого ряда методов.

Контекстная реклама. Один из самых эффективных способов в короткие сроки усилить целевой трафик. Этот метод задействуют практически все интернет–магазины, а некоторые с успехом используют его как единственный канал по привлечению клиентов. Баннерная реклама. Долговременный метод, который благодаря своей наглядности прекрасно работает именно для магазинов электронной торговли, увеличивая трафик и повышая доверие к ресурсу.

Вирусные компании. Периодические конкурсы с розыгрышами ценных призов — ещё один способ увеличить приток посетителей, а так же бесплатно нарастить ссылочную массу из блогов и социальных сетей.

Участие в системах–агрегаторах сравнения цен. Подобными системами пользуется огромное количество покупателей, поэтому логично разместить в них информацию о своём предложении.

Ведение тематического блога. Многие успешные интернет–магазины имеют тематический блог, который служит дополнительным источником притока посетителей и повышения заинтересованности покупателей.

Акции-распродажи. Данный маркетинговый инструмент служит не столько для того, чтобы избавиться от нераспроданного товара, сколько для распространения информации об интернет–магазине (акции привлекательны для подавляющего большинства покупателей). Социальные сети. Странички–визитки в популярных социальных сетях повышают узнаваемость и доверие к магазину, а также помогают установить отношения с целевой аудиторией.

Реклама интернет–магазина в сети требует времени, однако она обязательно принесёт результат, если рекламную кампанию проводить последовательно и системно. Такую задачу следует поручать профессиональному агентству, в котором сумеют определить самые оптимальные и эффективные методы.

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.