Как создать смс-агрегатор?

Смс-агрегатор представляет собой связующее звено между владельцем сервиса с оплатой по смс и оператором сотовой связи. Компания-агрегатор арендует у мобильного оператора короткие номера, а затем предоставляет их в пользование смс-сервисам, получая комиссию с финансовых поступлений. В результате, владельцы сервисов могут избежать проблем с арендой используемых коротких номеров.

Аренда короткого номера необходима для получения денег за предоставленные услуги или товары. Клиенты будут отправлять смс, например, за участие в он-лайн играх или за мобильные видео поздравления.

Чтобы предоставить данную услугу, необходимо учесть несколько условий:
1. Вначале нужно получить лицензию на услуги связи. Данный процесс по времени может занять около трех месяцев. Для этого руководству компании необходимо предоставить целый пакет документов, связанных с деятельностью предприятия. Услуга начнет предоставляться только через три месяца после предоставления документов (в случае одобрения).
2. После этого необходимо заключить договора с операторами сотовой связи. Чтобы предоставлять биллинговые или агрегаторские услуги необходим приличный стартовый капитал. Оплата одного номера может достигать 2000-10000 долларов, к ним добавляется ежемесячная абонентская плата от 500 долларов. Кроме этого, обязательно нужно договориться со всеми операторами об общем номере. Также стоит учесть, что для аренды короткого номера, оператору необходимо предоставить высокий уровень смс-трафика. Если он слишком низок, то затраты на аренду номера не окупятся.
3. Разработать программное обеспечение, чтобы оно смогло взаимодействовать с биллингом оператора. Также программный комплекс должен выводить и учитывать статистику sms по каждому партнеру.
4. Следующим шагом нужно провести тестирование данной услуги у сотовых операторов. Кстати, этот процесс может занять довольно-таки длительное время.

Сотовые операторы в последнее время предпочитают сдавать короткие номера в аренду биллингам или владельцам сервисов. При организации сервисов агрегаторских услуг владелец короткого номера снимает с каждой суммы sms определенный процент. Чаще всего, комиссии довольно высокие – они зависят от трафика сервера-арендатора. Чем он выше, тем, возможно, большее снижении комиссии. По этой причине сервисы предпочитают сотрудничать с агрегаторами, либо перепродавать свои услуги через биллинги.

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.