Как выбрать провайдера для подключения Интернета?

Сейчас во многих городах появились возможности для подключения нормального Интернета. То есть,
можно менять их хоть каждый месяц, выбирая самый лучший вариант.

При выборе провайдера нужно исходить из ваших потребностей. Если у вас одна машина, то в принципе подойдет любой. Сейчас конкуренция между ними такова, что вам предложат хорошие варианты, где можно выбрать тарифы с высокой скоростью – главное, чтобы скорость была более-менее высокой и соединение не обрывалось.

Если у вас офис, то необходимо немножко самому изучить возможности того или иного поставщика данных услуг и сопоставить их с тем, что есть у вас и что вам надо. То есть, нужно определить на скольких рабочих местах будет Интернет, сколько необходимо роутеров и где, сколько телефонных линий и какая из них будет подключена к интернету, есть ли офисная АТС и т.д.

Технически сейчас многие провайдеры в состоянии организовать нормальный Интернет для любого офиса. Однако, исполнение своих обязанностей со стороны провайдеров может быть разным. Качественное подключение интернета включает в себя не только фактическую его установку, но и правильный монтаж оборудования. То есть, не должно быть висячих проводов, они не должны тянуться через подоконники. Их не должно быть видно.

Если в офисе обстановка выдержана в определенном стиле, то подключение к Интернету никоим образом не должно нарушить ее. Чтобы узнать о том, насколько хорошо работает провайдер, достаточно спросить у сотрудников тех организаций, которые пользуются услугами этого провайдера.

Помимо качественного подключения, компания, которая предоставляет услуги по Интернету, должна гарантировать скорость, которая соответствует заявленной и непрерывность соединения. Также сотрудники поставщика Интернета должны быстро реагировать на ваши замечания или обращения по поводу различных проблем. Вообще, проблем с Интернетом не должно быть никаких. Ну если они изредка возникают, то нормальные провайдеры быстро решают их. То есть, не нужно ждать день-два пока они устранят неполадки.

Нелишним будет зайти на сайт провайдера, посмотреть, что там интересного, как часто он обновляется, есть ли там что-то полезное. Сайт должен быть живым, информативным и максимально простым для абонентов. Желательно, чтобы был онлайн чат, все эти мелочи, если они есть, могут говорить о том, что с этим провайдером можно сотрудничать.

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.