Корпоративная почта как рычаг для управления компанией

Организация корпоративной почты для домена

Трудно представить сегодня уважающую себя компанию, не использующую корпоративную почту для управления процессами внутри компании. По ощущениям, это можно сравнить со старым добрым английским клубом – все для делового общения.

Почему? Перечислим преимущества, которые даёт корпоративная почта.

Организация и документооборот

Выбирая почтовый хостинг, на котором будет находиться ваша корпоративная почта, спросите у вашего провайдера о наличии функции создания групповых рассылок.

Корпоративная рассылка материалов по почте позволяет в короткие сроки разослать максимальному числу сотрудников какой – либо материал, например, документ или оповещение о предстоящем совещании.

Удобно? Более чем, ведь документ увидит необходимое количество человек за короткий период времени.

Для такой возможности необходимо, чтобы программное обеспечение сервера, на котором находится почта, могло поддерживать функцию создания списков групп для рассылки. К тому же, материал может быть отправлен и на другие адреса электронной почты, рассылка может не ограничиваться одной организацией. Вашу рассылку получат все определенные вами лица. Получателю рассылки будет доступен только свой собственный адрес, ему не видны адреса других участников. Функция рецензирования позволит наделить каждого участника рассылки своими правами – только чтение материала или чтение/отправка в рассылку.

Корпоративная почта - это также еще и экономичный документооборот для компании. Именно при помощи корпоративной почты происходит множество согласований документов, все в электронном виде, лишь только утвержденные оригиналы документов передаются на бумажном носителе.

Документооборот посредством электронной почты позволяет компаниям сэкономить значительные суммы на бумаге и краске/тонере для принтеров, повышает эффективность работы и сокращает сроки согласования документов. Особенно корпоративный документооборот эффективен для малых и средних компаний, работу которых без корпоративной почты осуществлять было бы весьма трудно и затратно, поскольку документооборот компаний уже большой, а штат персонала еще недостаточен.

Имидж компании

Имидж компании – в подписи. Как бы банально это не звучало, но фирменная подпись может составить имидж компании. Сотрудники компании ежедневно рассылают по служебным делам большое количество исходящих электронных сообщений. Открывая сообщение, адресат видит солидную подпись. Однако, это не всегда хорошо, и злоупотреблять этим не стоит. Да, это тоже реклама, но за обилие картинок и ссылок на сообщества в социальных сетях сообщения могут легко попасть в спам–лист.

Материал с сайта - https://www.tendence.ru/

Метки: 

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.