Корпоративная почта – мифы и реальность

Корпоративная почта – мифы и реальность

Многие догадываются, но, мало кто открыто говорит о том, что у каждого владельца или управляющего малым и средним бизнесом, существует отличный шанс анализировать ошибки и перенимать опыт крупных, флагманских компаний на рынке, с целью минимизации собственных потерь от внедрения новых правил или неудачного реформирования компании. Так, с начала капиталистической эпохи в стране, многие прогрессивные представители крупного бизнеса озаботились созданием ИТ-отделов, которые занимались не только администрированием внутренних сетей, но и были ответственны за налаживание и эффективную эксплуатацию такого удивительного продукта прогресса, как корпоративная почта.

С тех самых пор было принято считать, что красивое имя почтового ящика – это удел лишь избранных, наиболее удачливых и пронырливых игроков отечественного рынка. Тем не менее, на сегодняшний день ситуация кардинально изменилась, а многие из представителей бизнеса так до сих пор и не сориентировались, отдавая предпочтение старинным электронным ящикам, которые не соответствуют ни одному из требований современности, начиная от элементарной стабильности работы, заканчивая эффективной защитой от взлома. Сегодня корпоративная почта переживает своё второе рождение, когда этот элемент электронной коммуникации становится доступен не только компаниям, работающим на федеральном уровне, но и небольшим предприятиям, которые ограничиваются весьма скромными масштабами деятельности. Суть в том, что научно-технический прогресс подарил человечеству возможность делегировать многие полномочия удалённым сотрудникам. И если в далёком прошлом для создания личной почты обязательно надо было содержать серверы и специализированных сотрудников на территории предприятия, то теперь качественная корпоративная почта доступна через аутсорсинг.

Тем не менее, подыскать себе надёжного поставщика хостинга почты будет не так-то просто. Конъюнктура современного рынка такова, что большая часть предложений по настройке и поддержке корпоративного почтовика, предоставляют либо специалисты не самого высокого класса, либо непрофильные компании, для которых почта для бизнеса – всего лишь ещё одна наживка, благодаря которой они надеются привлечь как можно больше клиентов. Тем не менее, как бы банально это ни звучало, но в корпоративном мэйле всё должно быть прекрасно и работать максимально эффективно. В противном случае, от такой почты можно получить больше неприятностей, чем пользы. Поэтому, мораль в том, чтобы всегда доверять работу только специалистам – профильным компаниям, которые давно специализируются на настройке и поддержке корпоративной почты.

Ссылки на источник www.korporativnaya-pochta.com

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.