Настройка ARP

Часто при смене Интернет провайдера могут возникать определенные трудности. Чтобы настроить Интернет иногда приходиться потратить немало времени. Иногда необходимо сменить политику NAT и межсетевого экрана.

Бывает так, что маршрутизатор и оборудование подключено и настроено, все работает правильно, но через определенное время пропадает связь. При этом все исходящие соединения работают нормально (идет передача пакетов в обе стороны). Но трудности возникают с входящими интернет-соединениями.
Когда есть исходящие соединения, то и входящие работают корректно. Но после некоторого периода невозможно удаленно подключиться или выполнить пинг устройства в Интернете. Понятно, что в таком случае нельзя говорить о нормальной работе в сети, тем более выполнять какие-то сложные задачи типа продвижения сайта.
Так как с физическим и канальным уровнем все в порядке вроде, то следует выполнить диагностику протокола ARP. (он отвечает за привязку МАС-адреса к сетевому IP-адресу). Если при запуске трассировки пакетов и событий протокола ARP определяются так, что запросы ARP, которые поступают от оборудования пользователя, обрабатываются корректно, но проблема проявляется тогда, когда маршрутизатор провайдера отсылает запрос ARP маршрутизатору абонента, чтобы узнать его МАС-адрес, то часто выявляется типичная ошибка.

Ошибка заключается в том, что IP-адрес в теле запроса ARP не совпадает с данной подсетью на интерфейсе оборудования пользователя, так как маршрутизатор провайдера подключает не тот адрес IP, который ожидался. Причина в этом следующая –в роли основного адреса на оборудовании провайдера был настроен так называемый «серый адрес» RFC1918, тогда как белый был неосновным. В этом случае оборудование провайдера считало такие запросы некорректными.

Если нет времени на решение этой проблемы с провайдером, то есть нужно быстрое решение (понятно, что оно временное), то можно без его согласования указать серый адрес из сети провайдера в роли вторичного. В итоге можно добиться того, что оборудование заработает. Как правило, такая ситуация встречается в офисах. Его нужно запустить срочным образом, времени на ожидание работников провайдера нет, поэтому помогают вот такие методы. Понятно, что это решение на день-два, максимум. После этого провайдер должен сам все наладить в короткий промежуток времени.

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.