Провайдеры и аутсорсинг персонала

Воспользоваться услугами провайдера в наше время может любой желающий. Технологии Plug-and-Play позволяют особо не напрягаться при подключении и настройке оборудования. Однако внешняя простота таит в себе множество потенциальных проблем, с которыми нередко приходится сталкиваться простым пользователям. Особенно это касается небольших предприятий, которые не в состоянии содержать специалиста по обслуживанию сетевого оборудования. Как правило, в этих случаях привлекаются сторонние специалисты, что позволяет не только получить надежную и безопасную связь, но и существенно сэкономить.

Аутсорсинг – одна из стратегий управления, позволяющая сосредоточить ресурсы организации на основной деятельности. Термин заимствован из английского языка «outsourcing» – внешний источник, т.е. используются ресурсы сторонних организаций. Это могут быть производственные процессы, бизнес-процесс, технологии, а также люди.

Аутсорсинг персонала
Аутсорсинг – новое слово, которым названо, еще не забытое старое. Еще в советские времена для решения определенных задач привлекались силы из других источников. Самый простой пример – участие сотрудников исследовательских институтов в уборке картофеля. В современных условиях возможности исполнителя и характер работ более согласованы.

Согласно статистике почти 30% затрат можно избежать при использовании IТ-аутсорсинга.
• Сокращаются расходы на содержание персонала – до 15%. Зарплата, налоги, финансирование соцпакетов.
• Уменьшается количество простоев из-за сбоев в работе IT, в том числе и по причине отсутствия специалиста на месте – больничный, отпуск.
• Снижаются затраты на обслуживание оборудования.
• Нет необходимости выделять отдельное помещение.

Также снижаются нагрузки на отдел по работе с персоналом, бухгалтерию и т.д.
Организация технического отдела силами компании может занять длительное время, появляется риск финансовых потерь в бизнесе. Опытный провайдер обладает большим штатом специалистов во всех областях IТ. В зависимости от потребностей компании привлечение специалиста возможно на определенное количество часов в год.

Для оптимального использования ресурсов персонала одновременно используется несколько инструментов:
• Отлаженные производственные процессы.
• Системы мониторинга.
• Качественно автоматизированные операции.
• Сбор информации.
• Контроль основных этапов выполнения задач.

Стремясь занять лидирующую позицию в рейтинге IT-аутсорсеров, компания стремится к максимально эффективной организации всех процессов.
Еще одно преимущество, которое дает аутсорсинг персонала – независимость IT-процессов от личного фактора. Аутсорсер соблюдает все необходимые требования при оформлении документов, формализации процессов. Такой подход гарантирует независимость заказчика от конкретных специалистов, давая возможность привлечения к проекту нового технического состава.

Кроме того, в большинстве случаев возникающих проблем решающую роль играет «человеческий» фактор – ошибки, злоупотребления. Внештатные сотрудники при решении подобных задач, руководствуются только инструкциями.

Аутсорсинг – прозрачность деятельности компании, провайдеры работают только при этом условии. Эффективность IТ-аутсорсинга измеряется не только в денежных единицах и это следует понимать.

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.