«Ростелеком» продолжает вводить электронные подписи

Компания «Ростелеком» выдала свыше 100 тыс. кодов доступа к единому порталу государственных услуг.

Наибольшее количество активационных кодов получили жители Омской (28 тысяч), Иркутской (25 тысяч) и Новосибирской (18 тысяч) областей. Также компания выдает электронные подписи. На сегодняшний день выдано уже 525 USB-ключей.

Электронные подписи в Сибирских городах «Ростелеком» выдает с 2012 года. Специализированные центры компании расположены в 11 городах Сибири. Такие новости не могут не радовать жителей российских городов.

Теперь житель любого населенного пункта России может бесплатно в течение 15 минут получить код для активации «Личного кабинета» на специальном портале государственных услуг. Для получения кода необходимо предъявить паспорт, страховое свидетельство Пенсионного фонда. Электронную подпись можно получить там же. При этом необходимо оплатить электронный носитель e-Token. Цена его составляет 660 рублей.

Электронная подпись – это аналог подписи человека. Она используется для подтверждения подлинности документа в электронной форме, а также для получения права пользования информационными ресурсами и сервисами на различный сайтах. Пописываться такой подписью можно при оформлении различных заявок на оказание гос. Услуг.

Введение электронной подписи в России согласуется с законом «Об электронной подписи». В связи с этим «Ростелеком» в конце 2009 года начал работы по запуску Единого портала гос. услуг www.gosuslugi.ru. Сейчас к данному проекту подключены все регионы России.

На данный момент в России создано более 1000 информаторов для осуществления доступа к порталу. Выпускаются приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Windows Phone и Windows 8, Apple iOS. Существует возможность для оплаты самых популярных услуг в электронном виде с применением портала, включая и мобильные устройства.

На территории всей страны создана Единая система межведомственного электронного взаимодействия. Достаточно подключиться к ней различным госучреждениям, чтобы иметь возможность обмениваться документами и информацией.

Данная система электронного документооборота значительно упрощает работу госучреждений, обеспечивая таким образом более современный тип сотрудничества между организациями.

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.