Сайт-визитка — простой способ заявить о себе

Сайт-визитка — простой способ заявить о себе

Самый простой способ донести информацию о своей компании, услугах или о своих идеях — реклама в Интернете. На сегодняшний момент около 30 миллионов россиян ежедневно выходят в Интернет. Понятно, что интересы у всех этих людей очень разные и среди них вы сможете найти тех, кто проявит заинтересованность вашей продукцией и услугами.

Есть много видов рекламы в Интернете: баннеры в социальных сетях, всплывающие окна и проплаченные статьи на посещаемых порталах, но самым лучшим из них будет создание сайтов визиток, которые создаются с одной целью — вкратце рассказать о той или иной компании. Почему сайт визитка выгоднее корпоративного сайта или интернет-магазина?

Все зависит от средств, которые вы готовы вложить в свою рекламную кампанию. Так, создание интернет-магазина обойдется в сумму от 15 тысяч рублей и выше. При этом вам нужен будет персонал, который будет постоянно контролировать его работу, наполнять страницы новым контентом, общаться с клиентами, принимать платежи и отправлять товар.

Стоимость корпоративного сайта — от 20 тысяч. Здесь тоже нужно постоянно держать руку на пульсе событий. Кроме того, в связи с огромным количеством конкурентов, необходимо будет тратить большие деньги на продвижение к вершинам поисковой выдачи по тем или иным запросам.

Создание же сайта визитки будет стоить от 7 тысяч рублей. Его название вполне соответствует действительности — цель состоит в том, чтобы рассказать об основных направлениях вашей деятельности, предлагаемых услугах. Если клиент заинтересуется вашими позициями, он обязательно свяжется с вами — вам нужно только указать на странице все каналы связи с вами: адрес, телефон, e-mail, Skype и так далее.

Даже самый небольшой сайт визитка содержит до 50-ти страниц. То есть вы сможете самостоятельно наполнить их контентом, или обратиться на многочисленные биржи статей и грамотные копирайтеры напишут любые тексты за небольшие деньги человеческим понятным языком. При желании можно размещать на вашем мини-ресурсе основные новости компании, информации об акциях и скидках.

Как свидетельствуют результаты маркетинговых исследований, больше всего востребованы услуги тех компаний, которые доносят информацию о себе потенциальным клиентам всеми доступными средствами: уличная реклама, объявления в местной прессе, на радио и телевидении, а также в интернете и социальных сетях.

Метки: 

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.