Создание эффективной рекламы в Интернете

Владельцы сайтов часто жалуются на то, что, несмотря на большое количество посетителей, звонков и обращений не так уж много. Причин такого явления может быть несколько: у вас слишком сложный продукт, неверная конверсионная цепочка или сайт неудачно оптимизирован под основные запросы.

Каким образом можно привлечь постоянного покупателя и «залить» ему нужную информацию? Наверняка многие обращали внимание на то, как многие Интернет провайдеры оптимизируют свои сайты для привлечения большего количества аудитории. Это и айпи телевизоры, всевозможные акции для абонентов, торрент трекеры, удобная система оплаты за предоставляемые услуги и многое другое.

Если говорить в глобальном смысле, то пример компании Google достаточно показателен. Темпы роста сервисов данной компании на российском рынке не могут не впечатлять. То же самое можно отнести к ремаркетингу. Ремаркетинг – это способ обращения к пользователям, которые ранее заходили на страницу раньше. С его помощью можно настроить рекламу таким образом, чтобы ваши объявления были видны при посещении других страниц в сети Google.

По такому же принципу работает и ремаркетинг Яндекс, YouTube, mail. Ru и других популярных российских сайтах. Система ремаркетинга позволяет за сравнительно небольшие деньги эффективно рекламировать продукт. Реклама будет направлена на конкретную категорию людей.

В данный момент Яндекс конечно уступает по охвату аудитории Google, однако принципы работы сайта во многом схожи. Если вы, к примеру, ищите хорошего Интернет провайдера для подключения мобильного интернета, то с помощью сервиса Google поиск будет более оптимальным, то есть, вариантов он предложит больше и реклама будет эффективней, но со временем и Яндекс вполне может конкурировать с Google.
Главным достоинством ремаркетинга является то, что независимо от того, каким поисковиком пользоваться, посетитель всегда попадает на целевую страницу. При этом реклама отображается в партнерской сети, а не на поисковике.

Но сервис Google удобен тем, что у него много партнерских площадок, поэтому при подготовке рекламных материалов практически любой партнер может разместить большое количество разной рекламы на сайты. Для этого разработали 11 различных баннеров. Однако при подготовке баннеров каким-либо пользователем, ему необходимо учитывать ряд требований от Google, для чего приглашают дизайнера с опытом подготовки таких баннеров.

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.