Удаленное администрирование сервера: принцип работы и преимущества

KVM-переключатель

Услуги по удаленному администрированию позволяют обеспечить эффективное обслуживание серверов и оперативное реагирование на неполадки без постоянного присутствия в офисе системного администратора. Как это возможно, и чем выгоден такой формат организации работы IT-инфраструктуры компании, рассказывается в данном материале.

Как осуществляется удаленное администрирование?

Для управления сервером в дистанционном режиме используются аппаратные средства, как, например, KVM-переключатели, и программные инструменты, представленные в большом многообразии. В частности, в Windows такая программа встроена разработчиком. Она позволяет подключаться и работать на любом компьютере в рамках одной сети.

Специалисты, осуществляющие удаленное администрирование сервера, подбирают оптимальные средства, исходя из специфики задачи, производят установку необходимого оборудования и ПО. При этом важно обеспечить безопасность сети, защиту от несанкционированного доступа.

Почему выгодно пользоваться удаленным администрированием серверов?

Использование услуг удаленного администрирования приносит компании выгоду сразу в нескольких аспектах:

  • Уменьшение стоимости обслуживания сервера.
  • Сокращение сопутствующих издержек, связанных с оборудованием рабочего места системного администратора, выплатой ему пособий и т.д.
  • Оперативное реагирование на нештатные ситуации и быстрое устранение неполадок.
  • Круглосуточное техническое обслуживание компьютеров, серверов и сетевого оборудования, постоянный мониторинг их работоспособности, производительности, безопасности в режиме реального времени.
  • Предоставление дистанционных консультаций сотрудникам компании.

Какие услуги включает удаленное администрирование сети и серверов?

  • Первичная установка сервера, выбор и сборка серверного оборудования.
  • Установка, оптимизация, обновление базового программного обеспечения.
  • Настройка безопасности.
  • Копирование и восстановление данных.
  • Перенос данных на другой сервер.
  • Мониторинг серверов и рабочих станций.
  • Устранение неисправностей и выполнение заявок сотрудников компании-клиента, связанных с администрированием серверов.
  • Техническая поддержка.
  • Консультирование по поводу выбора оборудования и программного обеспечения, предоставление рекомендаций для разработки индивидуального ПО.
Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.