Вначале была идея: арсенал идей для мобильного маркетинга

Вначале была идея: арсенал идей для мобильного маркетинга

Вы хотите знать все о том, как работает смс рассылка и как заставить её работать на ваши потребности, вам нужны новые идеи и неординарные решения? Тогда вам несказанно повезло. Вам нашли уникальную инструкцию по созданию успешной смс рассылки.

Опрос

  • Задайте вопрос о том, на что получатели хотели бы получить скидку следующий раз.
  • Сделайте сенсационное предложение, основываясь на выборе клиентов.

Анонс

  • Заинтригуйте клиентов тем, что в скором времени их ждет уникальное предложение. Можете сделать маленький намек о том, что это будет.
  • Через некоторое время, раскройте все карты.

Кульминация

  • Попробуйте отправить начало анекдота, который напрямую был бы связан с вашим бизнесом.
  • Лишь затем высылайте концовку, в которой заключается вся суть шутки.

Загадка

  • Отправьте читателям фото крупным планом, загадку или таинственный знак, которые нужно разгадать.
  • Предоставьте правильный ответ и уникальное предложение тому, кто первым прислал решение.

Соревнование

  • Огласите условия конкурса – сделать определенные фотографии, первым дозвониться, угадать вес и тд.
  • Назовите победителей и призовой фонд.

Знаменитость

  • Заинтригуйте клиентов тем, что местная знаменитость будет в ближайшем будущем участвовать в мероприятии, связанном с вашим бизнесом.
  • Сделайте анонс того, что будет происходить и когда.

Интрига

  • Отправьте первую часть сообщения с нужной и релевантной информацией для ваших клиентов.
  • Спустя некоторое время можно высылать вторую часть.

Двойной удар

  • Предупредите о начале распродажи или скидке на определённый товар в вашем магазине.
  • Сделайте скидку уже на другую вещь и предложите бонус тем, кто будет использовать оба предложения.

Коллекция

  • Отправьте одну часть информации, шутки или скидки на товар, которая состоит из 2х частей.
  • Затем высылайте другую часть, предпочтительно не в том формате как первая часть.

Двойная сделка

  • Заинтригуйте предоставлением скидок на определенный товар, а в конце сообщения добавьте фразу: «Но это ещё не все…».
  • Во втором сообщении сделайте скидку в два раза больше для тех, кто сделает покупку в течении 3х часов.

Послесловие

Мобильный маркетинг открывает вам двери для множества возможностей и экспериментов, которые, при правильном подходе, результируют в повышении прибыли. Данный вид маркетинга не есть панацея, но без сомнения заслуживает по крайней мере изучения на предмет применимости в вашем случае. Большинство сервисов предоставляют наилучшие условия для этого: испытательный период, быстрая настройка (согласно утверждению сервиса ePochta SMS, отправку можно начать незамедлительно).

Удачи!

Метки: 

Добавить комментарий
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.