Аватар пользователя tolika

Приблизительно месяц клиенты «Хабаровских домовых сетей», провайдера, входящего в группу компаний «Стрела Телеком», не получают нормального сервиса по доступу в ШПД. Они активно предъявляют претензии службе технической поддержки сети, но с середины июля ситуация до сих пор не улучшилась. О причинах снижения качества сервиса достоверных данных не имеется, поэтому о них приходится только догадываться.

По информации службы поддержки провайдера, одной из главных причин отвратительной связи могут быть скачки напряжения в электросети, характерные для этого времени года. Наличие большого количества кондиционеров приводит к сильным перегрузкам, в результате чего оборудование отключается от питания. Перегружать его приходится непосредственно сотрудникам «Хабаровских домовых сетей», причем вручную. Все это время, абоненты, подключенные к такому узлу, не имеют возможности выйти в Интернет.

Но после того как клиенты начали массово обращаться в офис головной компании «Стрела Телеком», начали выясняться интересные подробности. Оказывается, основанием подобного сервиса является крупнейшая компания – Ростелеком. И причина того, что хабаровские абоненты не могут посетить любимый сайт, просмотреть почту, сделать покупку в Интернет-магазине или получить юридические услуги на e-registr.ru состоит в том, что именно в сетях, принадлежащих этой компании, произошла крупная авария.

Реакция Ростелекома была мгновенной. По сообщениям пресс-службы компании, ни одной официальной заявки от «Стрела Телеком», в которой говорилось бы о неполадках в арендуемых ней сетях не зафиксировано. При этом специалисты провели тщательное исследование состояния сетевых коммуникаций и не нашли в них ни одной проблемы – трафик проходит в штатном режиме. Это дает им право утверждать, что никаких проблем в арендуемых у Ростелекома сетях нет.

Теперь абоненты в Хабаровске разбились на две большие группы. У одной группы широкополосный доступ в Интернет работает без перебоев и никаких проблем не наблюдается. У другой – клиентов «Стрелы», постоянные проблемы, что приводит к повышенной напряженности и потере клиентов. Нужно отметить, что оператор не бросает своих абонентов, на все жалобы специалисты реагируют максимально быстро и тут же устраняют возникшие проблемы, которых, к сожалению, появилось слишком много.

Добавить комментарий
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Опрос
Важна ли для вас технология доступа в интернет?
Ваш IP адрес
IP: 217.113.43.215

Не удалось определить ваше местонахождение по IP адресу.