Операторы сотовой связи в России
В России существует много различных сотовых операторов. Среди них самыми известными являются «МТС», «Мегафон» и «Билайн».
«МТС» по праву можно считать самой крупной компанией. В рейтинге операторов по количеству абонентов (по данным на 31.12.2012) она занимает первое место. Более 71 млн человек пользуются услугами данного оператора.
«Мегафон» – второй оператор мобильной связи по выручке и числу абонентов. Около 62 млн человек выбрали «Мегафон».
Третье место принадлежит открытому акционерному обществу «ВымпелКом», которое работает под известным брендом «Билайн». Его услугами пользуются 56 млн человек.
Данные операторы сотовой связи в России, входящие в тройку крупнейших компаний, предоставляют своим клиентам массу полезных и выгодных услуг. Некоторые люди имеют по несколько SIM-карт различных операторов для определенных целей.
Остальные операторы знакомы не каждому пользователю мобильного телефона, так как они предоставляют свои услуги в отдельных регионах нашей страны.
Операторы сотовой связи в регионах России.
История компании «Tele2» началась еще в конце 1970-хх годов. На российском рынке она появилась в 2003 году. Сейчас она занимает четвертое место по количеству абонентов, которых на данный момент насчитывается более 22 млн человек. Компания обладает лицензиями на оказание услуг в 42 субъектах нашей страны.
Пятое место в рейтинге по числу абонентов принадлежит динамично развивающейся компании «Ростелеком». Она занимает лидирующие места в России на рынке услуг широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения.
«Мотив» – российский оператор, которому в рейтинге по числу абонентов принадлежит шестое место. Компания предоставляет услуги в 5 российских субъектах: Свердловской и Курганской областях, Пермском крае, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском АО.
Седьмое место занимает компания «СМАРТС». Уже более 20 лет она оказывает услуги связи людям, проживающим в Центральной России, а также в Поволжье.
Стоит отметить, что существуют и другие операторы сотовой связи в России. Конкуренция между ними очень высокая. Компании для привлечения клиентов проводят различные акции, разрабатывают новые тарифы, предлагают абонентам новые услуги и бонусные программы. Благодаря такому разнообразию предложений каждый человек может выбрать для себя наиболее подходящего оператора мобильной связи.