Реклама на транспорте и ее онлайн разработка
Многие рекламодатели и производители продукции ищут все новые эффективные методы рекламы на улицах города. И если ранее реклама на бигбордах была самой эффективной, то сейчас лидерство застолбила реклама на автомобилях, троллейбусах и автобусах.
Эффективность данного вида рекламы выше статичной. Это подтверждается множеством исследований. Ведь реклама на бигбордах и зданиях уже давно, она, что называется, приелась. Люди редко обращают на нее внимание.
А вот реклама на транспорте заставляет обращать на себя внимание за счет определенного эффекта новизны. Охват аудитории благодаря такой рекламе гораздо больше. Достаточно зайти на несколько остановок общественного транспорта, чтобы убедиться в количестве пассажиров.
Рекламный проект лучше делать с помощью специальных программ или с помощью сайтов, которые предлагают онлайн изготовить баннерную рекламу на любые виды транспорта. Сложив, как конструктор, макет рекламы, вы сохраняете ее в файл и отдаете на изготовление рекламному агентству.
Можно обратиться непосредственно в рекламное агентство. Зайдя на сайт, вы можете оформить заявку на изготовление рекламы, в которой сами же укажете все необходимые параметры. Причем, это можно сделать с любого устройства, которое может подключаться к Интернету, главное, чтобы скорость соединения была достаточно высокой.
Важно правильно выбрать рекламируемый на транспорте товар. Наверное, лучше если это будут продукты питания и различные предметы для дома. Она должна быть интересной максимальному количеству людей.
Еще одним преимуществом рекламы на транспорте является ее визуальная доступность, то есть не увидеть ее практически нереально. Находиться она на уровне глаз. Пробки, светофоры, остановки – это основные точки, в которых реклама имеет наибольшую эффективность.
Стоит отметить стоимость рекламы. Основная статья расходов – это оплата за работу рекламному агентству. Расходы транспортному предприятию гораздо ниже. В принципе, для них это тоже неплохой вид заработка, так как зачастую оплата за проезд в нашей стране не окупает все расходы.
Реклама может быть и внутри транспорта. Особенно эффективна она в метро, так как там очень большое количество пассажиров. Размещается она обычно на листах стандартных форматов.