Интернет продвижение сайтов после Минусинска
В мае 2015 года Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования сайтов - Минусинск. В анонсах представители Яндекса утверждали, что основным отличием нового алгоритма является фильтр за покупку ссылок. Утверждалось, что платные ссылки негативно влияют на поисковую выдачу и отвлекают веб-мастеров от улучшения сайтов для достижения ТОПа.
На 12 сайтах, продвижением которых мы занимаемся (подробнее о продвижении сайтов в Санкт-Петербурге здесь), никаких значимых изменений с введением нового алгоритма не произошло. Из сообщений электронных СМИ узнали, что пострадало около 500 сайтов на весь русскоязычный Интернет. Возникает вопрос, как посчитали эти сайты, по каким параметрам, каким способом и т.д. Но 500 сайтов на весь рунет... капля в море. Если бы не было объявлено о новом алгоритме, то этих изменений околоинтернетная общественность даже не заметила. Другое дело, что пострадали сайты крупных интернет магазинов и компаний по продвижению сайтов. То есть наиболее заметные в Интернете. Их наказали как бы "на показ", чтобы убоялись все.
Яндекс не первый год объявляет войну ссылочным биржам и платным ссылкам. Попытки отойти от ссылочного ранжирования предпринимались и гораздо более того рекламировались.. Но! даже представители Яндекса потихоньку признают, что без учета влияния ссылок поиск качественным сделать не получается. Увы. Разрекламированные поведенческие факторы оказались ненадежными, так как легко и недорого поддаются накруткам, как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Последнее время ведется работа по разделению покупных ссылок на хорошие и плохие (качественные и некачественные). Хорошие покупные ссылки помогают пользователям, а плохие мешают. За плохие ссылки Яндекс наказывает, а за хорошие повышает позиции в выдаче. Право делить ссылки остается за Яндексом. По нашему мнению, в большинстве коммерческих тематик ссылки более чем на 90% платные.
Альтернативой покупки ссылок является спам по форумам, социальным сетям и блогам, что тоже не улучшает качество поиска и загаживает Интернет маловразумительными сообщениями и текстами. Особой статьей являются ссылки из социальных сетей. С одной стороны - это отзывы из блогов и личных страничек живых людей, а с другой чистой воды поисковый спам, так как одновременно с развитием социальных сетей появились сервисы, обеспечивающие за очень небольшую плату водопад отзывов. Также нельзя исключать атаки ссылками из социальных сетей на сайты конкурентов.