Телефонные разговоры теряют популярность
Согласно исследованиям компании Deloitte, люди стали намного реже разговаривать по мобильному телефону. И с каждым годом тенденция увеличивается: если в 2011 году звонками и СМС не пользовалось 11% населения развитых стран, то в 2015 это число выросло до 22%.
А причина - в росте популярности интернет-месседжеров, которые позволяют общаться дешевле и удобнее. Так, анализ показал, что в 2016 году на каждого четвёртого обладателя смартфона будет приходиться не более одного звонка в неделю.
Однако средняя длительность телефонного разговора стала больше на 20% процентов. Дело в появлении дешевых тарифов. Тем не менее, это не уменьшает популярности интернет-услуг, которые более востребованы у пользователей.
Такое положение дел приносит значительные убытки компаниям, специализирующимся на мобильной связи. Например, в 2014 году операторы потеряли около 14 млрд долларов.
Россия меньше подверглась влиянию этой тенденции. Только 1% населения использует интернет-приложения. Услуги операторов по-прежнему пользуются популярностью. Это можно объяснить тем, что сети LTE в нашей стране развиты меньше, а 3G не всегда удобен. К тому же операторы предлагают пакетные тарифы, выгодные потребителям.