Размещение контекстной рекламы в Google
Автоматизированное управление контекстной рекламой Google AdWords дает возможность демонстрировать рекламные объявления клиентам по ключевым словам. Такие способы раскрутки сайта возможны для рекламных кампаний с самым маленьким бюджетом.
Особенности рекламы с помощью Google AdWords
• С помощью фильтров можно отбирать пользователей по определенным параметрам, по географическому положению, времени посещения. Объявления формируются из наиболее частотных или эффективных запросов в Google. Реклама может размещаться рядом с ответами на запросы в Google.
• Рекламодатель контекстной рекламы определяет дневной бюджет кампании и минимальную цену за клик. Google Adwords регулирует последний параметр, чтобы сохранить необходимую позицию в объявлении при выдаче результатов. Чтобы начать рекламную кампанию достаточно внести 5 долларов, чтобы активировать счет, установив цену клика на объявление (от 5 центов).
• Рекламодатель создает и контролирует рекламные кампании, которые могут включать несколько групп объявлений. Одна кампания ориентирована на определенную страну, язык, бюджет, сроки окончания и параметры распространения. Группа должна иметь несколько объявлений, ориентированных на общие ключевые слова.
• Контекстная реклама в google может редактироваться. Система Google AdWords позволяет размещать баннерную рекламу в интернете нескольких размеров: 468х60, 728х90, 300х250, 120х600, 160х600 пикселей. Форматы изображений - PNG, GIF и JPEG.
• Общая стоимость контекстной рекламы в Google, а также количество привлеченных посетителей с суммарными затратами на одного покупателя влияют на стоимость рекламной кампании в Google.
Повышение эффективности контекстной рекламы в Google
.
Для повышения эффективности рекламы можно изменять текст объявления. Можно указывать цену на товары, чтобы больше заинтересовать аудиторию. Можно настроить ключевые слова так, чтобы порядок слов не менялся. Можно поменять цену за отклик. Этот показатель задает позицию объявления. Чем дороже цена, тем больше шансов увидеть объявление в верхней части страницы. Соответственно, большая вероятность привлечь клиентов. Для полноценной работы необходимо иметь постоянное Интернет соединение.
Для получения хорошей отдачи от контекстной рекламы есть смысл обратиться к профессионалам. Заплатив не очень большую сумму, можно получить хорошие результаты в течение месяца.