Почему выгодно выбирать аутсорсинговый колл центр в России
Эта статья была написана для создания четкого видения ситуации, которая обстоит в современных отечественных колл центрах. Вы сможете познакомиться с основными особенностями отечественного рынка, и узнаете почему стоит доверять коммерческим колл центрам и кому в итоге отдать свое предпочтение.
1.Построение доверительное связи.
Без доверия не состоятся ни одни деловые отношения. Многие компании пока не решаются отдать свою базу стороннему предприятию, боясь, что на сервере колл-центра останутся конфиденциальные сведения, может быть, обновленные после проведенного опроса. Многие фирмы строго придерживаются бизнес-этикета, устанавливая технические компоненты, которые позволяют не допустить вмешательства телефонной компании в базу данных заказчика. Во всех странах придерживаются правила делового оборота: если когда-то были переданы сведения клиента кому-то другому, репутация колл-центра портится навсегда. С этого момента отношение на рынке к такой фирме становится резко негативным.
2.Профессионализм.
Еще несколько лет назад компании предпочитали обходить стороной услуги аутсорсинговых колл-центров, полагая, что только их штатный сотрудник обладает информацией в полном объеме. Помимо этого, бытовало мнение, что самому звонить намного дешевле. Но сегодня уже все понимают, что можно обучить нанятых операторов, которые почти всегда будут делать свою работу лучше, чем штатный сотрудник, поскольку задача оператора - детально изучить информацию о компании, продукте, о существующих услугах.
3.Затраты на обслуживание.
В настоящее время использовать услуги аутсорсинга готовы многие фирмы. Если сложить зарплату собственных операторов, зарплату бухгалтерского отдела, который занимается оплатой труда операторов, прибавить к этой сумме ежемесячную аренду помещения для собственного контакт-центра, становятся прозрачными все финансовые преимущества выгодного сотрудничества с профессиональным колл-центром.
4.Качество.
Западные и отечественные телекоммуникационные услуги отличаются, в первую очередь, уровнем осведомленности о дополнительном функционале в этой сфере или определенных проблемах, которые в нем присутствуют. В настоящее время даже западные компании признают, что в последнее время качество телекоммуникационных услуг, которые предоставляют отечественные аутсорсинговые фирмы, заметно улучшилось. И продолжает улучшаться с каждым днем.
5.Достойная заработная плата.
В последнее время на российском рынке труда наблюдается повсеместное увеличение зарплат специалистов операторского центра. Руководители многих компаний полагают, что это проблема. Но всегда можно взглянуть на другую сторону: качество операторских услуг возрастает, а увеличение их стоимости - разумная плата за хорошо выполненную работу.
6.Конкуренция.
Еще одна трудность - открытие маленьких колл-центров, качество услуг которых оставляет желать лучшего.
Рекомендуем доверять бизнес-процессы фирмы только профессионалам. Компания Oktell уже давно зарекомендовала себя на рынке телефонных услуг. Продукт 2011 года по версии журнала LAN. Колл центр Oktell отличает гибкие функциональные настройки, бесплатный тестовый период работы. Важным преимуществом является понятный веб-интерфейс для пользователей.
Среди десятка решений обязательно найдется то, которое увеличит ваши продажи и максимально приспособится под нужды фирмы.
Рекомендуя Oktell, мы уверенны, что это то, что нужно вашему бизнесу.
-
Роман (не проверено)
- ответить
Красиво написали про Oktell. А что интересно, правду написали,подтверждаю) Вот мы сами кстати пользуемся, и работа программы нареканий не вызывает. Было бы круто,если бы написали про другие компании,для сравнения,так сказать обзор) Но и так нормально.
-
simakova (не проверено)
- ответить
Пункт 5 . Достойная заработная плата - я бы изменила название.