Вначале была идея: арсенал идей для мобильного маркетинга
Вы хотите знать все о том, как работает смс рассылка и как заставить её работать на ваши потребности, вам нужны новые идеи и неординарные решения? Тогда вам несказанно повезло. Вам нашли уникальную инструкцию по созданию успешной смс рассылки.
Опрос
- Задайте вопрос о том, на что получатели хотели бы получить скидку следующий раз.
- Сделайте сенсационное предложение, основываясь на выборе клиентов.
Анонс
- Заинтригуйте клиентов тем, что в скором времени их ждет уникальное предложение. Можете сделать маленький намек о том, что это будет.
- Через некоторое время, раскройте все карты.
Кульминация
- Попробуйте отправить начало анекдота, который напрямую был бы связан с вашим бизнесом.
- Лишь затем высылайте концовку, в которой заключается вся суть шутки.
Загадка
- Отправьте читателям фото крупным планом, загадку или таинственный знак, которые нужно разгадать.
- Предоставьте правильный ответ и уникальное предложение тому, кто первым прислал решение.
Соревнование
- Огласите условия конкурса – сделать определенные фотографии, первым дозвониться, угадать вес и тд.
- Назовите победителей и призовой фонд.
Знаменитость
- Заинтригуйте клиентов тем, что местная знаменитость будет в ближайшем будущем участвовать в мероприятии, связанном с вашим бизнесом.
- Сделайте анонс того, что будет происходить и когда.
Интрига
- Отправьте первую часть сообщения с нужной и релевантной информацией для ваших клиентов.
- Спустя некоторое время можно высылать вторую часть.
Двойной удар
- Предупредите о начале распродажи или скидке на определённый товар в вашем магазине.
- Сделайте скидку уже на другую вещь и предложите бонус тем, кто будет использовать оба предложения.
Коллекция
- Отправьте одну часть информации, шутки или скидки на товар, которая состоит из 2х частей.
- Затем высылайте другую часть, предпочтительно не в том формате как первая часть.
Двойная сделка
- Заинтригуйте предоставлением скидок на определенный товар, а в конце сообщения добавьте фразу: «Но это ещё не все…».
- Во втором сообщении сделайте скидку в два раза больше для тех, кто сделает покупку в течении 3х часов.
Послесловие
Мобильный маркетинг открывает вам двери для множества возможностей и экспериментов, которые, при правильном подходе, результируют в повышении прибыли. Данный вид маркетинга не есть панацея, но без сомнения заслуживает по крайней мере изучения на предмет применимости в вашем случае. Большинство сервисов предоставляют наилучшие условия для этого: испытательный период, быстрая настройка (согласно утверждению сервиса ePochta SMS, отправку можно начать незамедлительно).
Удачи!