Выбор типа сайта
Находясь в шаге от создания нового сайта, придется ответить на вопрос: какого типа он будет? Это заинтересует и веб-студию, которая предлагает услуги по разработке интернет-странички. Впрочем, подумав о целях и задачах будущего сервиса, определиться с выбором окажется несложно.
Визитная карточка
Необходимо представительство компании на просторах интернета? Логично сделать сайт-визитку, корпоративный вариант, интернет-витрину или промо-сайт. Наиболее простой вариант - это визитка. Всего несколько страниц с информацией о фирме - и клиент сможет найти данные об услуге в интернете и обратиться по адресу. Страничек у визитки немного - до десятка. Но этого достаточно, чтобы предоставить основные данные. Обычно предпочтение этому типу отдают компании, которые лишь начинают развиваться. Так же представляют свои услуги и частные лица.
Акцент на товары и услуги
Совсем иное впечатление создает промо-сайт. Основная его задача - показать товары или услуги, которые предоставляет фирма. Одним словом, привлечь внимание. Очень часто его создают во время проведения рекламной акции. Поэтому и упор делается на рекламную информацию. Если важно убедить целевую аудиторию в том, что компания опережает конкурентов по качеству своей продукции, то промо-сайт - лучший выбор. Обычно он тоже не отличается сложной структурой. Возможно наличие нескольких баннеров или оригинальной flash-анимации. Акцент при разработке делают на оформление главной странички, ведь это - лицо сайта.
Для крупного бизнеса
Если интересует разработка сайта по доступным ценам, в этом случае подойдет корпоративный сайт. Разделов и страничек в нем немало, поэтому для посетителей обычно создается карта сайта. Гости могут почитать новости, отправить сообщение администратору, ознакомиться с подробной информацией о товарах и услугах. Поскольку главная целевая аудитория - это будущие покупатели, такой сайт обычно не отличается замысловатостью. Главное, чтобы все было удобно и понятно.
Кроме того, увидеть можно и с другую информацию: цели и задачи организации, ее политику и даже принципы работы. Подходят такие сайты и для средних компаний, которые в дальнейшем планируют расширить свою деятельность. Такая страничка в интернете хороша и тем, что позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами.
Перечень товаров
Ознакомить клиента со всеми товарами или услугами фирмы помогает каталог. Его еще иногда называют интернет-витриной. Впрочем, он действительно на нее похож. Ведь гости странички могут просмотреть весь ассортимент, скачать прайс-лист и даже приобрести продукцию через интернет.