Я не знаю как у остальных провайдеров, а у моего очень плохой сервис. Если по какой-то причине пропадает интернет, то можно ждать и по 3 суток пока придет мастер и все отремонтирует. Скажите так у всех, или же это только у меня такое творится и лучше скорее сменить провайдера?
Качество обслуживания
25 ноября, 2012 - 19:58
#1
Качество обслуживания
Если есть хорошая альтернатива, то конечно смените. Выбирайте одного из розрекламированых, они больше заботятся о своем имени, и поэтому у них качество обслуживания выше, как и цена впрочем
Та дело в том, что тариф в принципе довольно выгодный, и смена провайдера повлечет за собой большую месячную оплату инета на 20-30%. Я вот не знаю, стоит ли по сути переплачивать эти проценты за сервис или лучше пусть дешевле но и обслуживание нулевое?
А если у вас вдруг в нужный момент пропадет интернет(а такое произойдет поверте мне на слово), то с плохим обслуживанием вы будете сидеть без инета дня 3-4, а с нормальным провайдером такого не произойдет
А можно ли каким-то образом на провайдера повлиять с помощью договора, ну или пожаловаться куда-нибудь. Есть ли какие-нибудь инстанции которые занимаются этими делами? Может после этого они начнут собираться побыстрее.
Добавить комментарий